В Москве завершилась 22-я выставка олдтаймеров и авто-антиквариата

С 7 по 10 марта в КВЦ «Сокольники» прошла 22-я «Олдтаймер-Галерея» – уникальное, крупнейшее в Восточной Европе шоу старинных автомобилей, антиквариата и стиля давно ушедших времён.

Главным событием Олдтаймер-Галереи на этот раз стало празднование 55-летия Американской национальной выставки, превратившей парк Сокольники в культурно-выставочный центр. На юбилейном стенде, организованном совместно с частной коллекцией «Джанкярд» и Политехническим музеем, вновь собрались автомобили-участники выставки 1959 года, показы мод, фильмы и музыка перенесли зрителей на полвека назад, в витринах можно было увидеть фотографии, рекламные проспекты и подлинные предметы с легендарной Американской выставки.

В торжественной церемонии открытия выставки приняли участие: организатор проекта Илья Сорокин, депутат Московской городской думы Александр Крутов, директор по продажам автозапчастей компании «Роберт Бош» в России Дмитрий Юрганов, генеральный директор компании «Джи Эм ДАТ СНГ» Александр Мигаль, PR-менеджера бренда Cadillac в России Наталья Крамаренко, известный американский дизайнер Деметриус Имз, а также фотографы и корреспонденты, побывавшие на Американской национальной выставке. Компания Pepsi предоставила эксклюзивные ретро-бутылочки с газировкой для посетителей. Как известно, впервые заморский напиток был представлен именно в Сокольниках, а дегустацию проводил Н.С. Хрущёв.

В рамках галереи, впервые в России, при поддержке компании Nikon экспонировалась фотовыставка Александра Хлупнова «Как это было в СССР» уникальные кадры ретро-парадов и пробегов 1960-1980-х годов. Остановленные прекрасные мгновения, которые уже никогда не вернутся.

На шоу в этом году было представлено 100 ретро-автомобилей.

Как всегда, на Олдтаймер-Галерее можно было увидеть, помимо автомобилей, множество уникальных экспонатов: мотоциклов и велосипедов, давно позабытых курьезных изобретений и технических диковин, осхитительных дизайнерских решений прошлого и даже позапрошлого века. Практически любой из них можно было не только увидеть и сфотографировать, но и купить.

Генеральный партнёр: ООО «Роберт БОШ»

Соорганизаторы Американской экспозиции: «Политехнический музей», клуб «Джанкярд»

Официальные информационные партнеры: радиостанция «Радио 7», интернет-порталы Auto.ru, Livejournal.com, бизнес-портал BFM.ru, журналы «За рулем», Quattroruote, Yacht Russia, «5 колесо», «Салон недвижимости».

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Яндекс.Метрика
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф