Компания Bridgestone вновь признана самым дорогим шинным брендом

По данным рейтинга Global 500 за 2014 год, подготовленного компанией-экспертом в области маркетинга и оценки стоимости брендов Brand Finance, самым дорогим шинным брендом признан Bridgestone. За прошедший год японская корпорация увеличила стоимость своей торговой марки более чем на миллиард долларов – до 5,6 миллиарда, заняв 229 место.

Корпорация Bridgestone впервые приняла участие в рейтинге Global 500 в 2007 году. С показателем $3,1 млрд. и рейтингом АА компания захватила лидерство среди шинных брендов, заняв 276 место. За прошедшие 8 лет стоимость японской торговой марки на глобальном шинном рынке выросла в 1,8 раз. Примечательно также, что в 2014 году бренду Bridgestone впервые был присвоен рейтинг АА+.

По словам директора компании Brand Finance Дэвида Хэйга, шинный рынок будет расти примерно на 5% в год до 2015 года, и борьба за удовлетворение этого растущего спроса будет становиться все жестче.

Генеральный директор компании ООО «Бриджстоун СНГ» Куроки Минору: «Миссия группы компаний Бриджстоун основывается на философии ее основателя: «Служение обществу товарами наивысшего качества». Благодаря данной философии наша компания уже является лидером среди шинных производителей в мире. Как и раньше, мы планируем покорять покупателя за счет использования инновационных технологий, связанных с сырьем, продукцией и сервисом».

О компании Bridgestone:

Компания Бриджстоун (Bridgestone) – мировой лидер в производстве шин – была основана в 1931 году в Японии. Бизнес Бриджстоун на 80% состоит из производства и реализации шин для легковых автомобилей, грузовиков, автобусов, коммерческого транспорта, самолетов, мототранспорта, строительной, добывающей и сельхоз техники. Остальные 20% составляет производство и реализация конвейерных лент, шлангов, сидений для автомобилей, изоляционных резинотехнических изделий и спортивных принадлежностей. Компания обладает огромными производственными мощностями: 155 заводов в 27 странах мира, 4 технических центров, 9 полигонах. Россия является одним из ключевых рынков для корпорации Бриджстоун в долгосрочной глобальной стратегии развития. В 1998 году была основана дочерняя компания Бриджстоун СНГ со штаб-квартирой в Москве. Под руководством новой компании на территории России была запущена программа развитии розничной торговой сети Pole Position. В настоящее время количество магазинов Pole Position достигло 119.

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Яндекс.Метрика
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф