Продажи ЗАЗ в России упали в три раза (итоги 2013 года)

Итоги года на соседнем авторынке, в свете последних событий, нам как минимум интересны. В Украину теперь поставляют самый популярный кроссовер России Renault Duster, а грядущие договорённости украинского правительства могут активизировать импорт и других авто российской сборки. Сейчас посмотрим, как себя чувствуют украинцы в России. Таблички по маркам и брендам внутри.

Продажи ЗАЗ в России упали в три раза (итоги 2013 года)

Успехи украинских автопроизводителей на российском авторынке симметричны прибыли российских в Украине. Главный автомобиль России Lada Granta украинцам оказался не по карману или не по нраву. Стартовав с 69 990 гривен в 2012 году, российский седан подорожал на четверть из-за спецпошлии, ещё процентов на 10 из-за утильсбора и ещё процентов на 15 из-за ценовой политики «АвтоВАЗа».

Шутка ли, совсем пустая Lada Granta стоит 91 370 гривен, а нафаршированная — 132 370 гривен, как Kia Rio! В итоге Lada потеряла 50% украинского авторынка, продав в 2013 году всего 8 245. Впрочем ЗАЗ в России пал ещё сильнее. Лидер авторынка Украины продал соседям всего 3 260 автомобилей, что в три раза меньше, чем в 2012 году. При сравнении годовой ёмкости рынков (2 миллиона в России и 0,2 миллиона авто в Украине), успехи запорожских м машин выглядят печально. Porsche россияне покупают чаще.

Продажи украинского «Богдана» в России также провалились глубже некуда. В 2012 году черкасские машины разошлись неплохим тиражом в 7,512 авто, но в 2013 году спрос на них упал в 3,5 раза до сугубо символической отметки в 2055 машин. Та же Лада Приора, на которой основан главный «богдановский» автомобиль, стала любимой машиной 57 687 россиян. Остальное красноречиво показывают цифры. Отметим, что первая дюжина машин в нижеследующей таблице собирается в России.

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Рейтинг@Mail.ru
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф