Тест радар-детектора Neoline Х-СОР 8500

Neoline Х-СОР 8500 – нечастый пример универсального радар-детектора, который одинаково успешно справляется со всеми типами полицейских засад. Разработчики постарались обезопасить водителя не только от традиционных приборов контроля скорости, которые работают при помощи радиосигнала, но и призвали на помощь связку GPS и обновляемой базы данных полицейских засад. 

Когда открываешь коробку с Neoline Х-СОР 8500, то поначалу недоумеваешь. Вместе с самим радар-детектором, силовым кабелем в прикуриватель и обязательными бумажками лежат еще кабель USB, магнит и коврик.  Да, производитель отказался от традиционных присосок на кронштейне и предлагает крепить радар-детектор новым способом. С этой инновации и начнем.

Установка X-COP 8500 – дело необычное. Прорезиненный магнит просто кладется на переднюю панель и служит в дальнейшем подставкой под устройство. Проездив с этой конструкцией по городу целый день, можно убедиться: она держит и на ровной дороге, и на кочках, и в скоростных поворотах. Крепление простое и надежное, но ему предусмотрена альтернатива – коврик на клейкой основе.

Возможности настройки радар-детектора довольно широки: например, можно отключить любой «ненужный» диапазон или одним кликом добавить новую точку контроля скорости в базу устройства. Отдельного упоминания заслуживает настройка нижнего порога скорости: водитель сам может решать, до какого предела радар-детектору стоит молчать. Кроме того, есть три предустановленных режима: «Трасса» (максимальная чувствительность датчика), «Город» (чувствительность снижена на 20%) и интеллектуальный «гибрид» – режим X-COP. Последний обеспечивает следующие алгоритмы оповещения: при скорости от 1-40 км/ч – только на дисплей,  от 41-70 км/ч – режим «Город», свыше 71 км/ч –  режим «Трасса».

Теперь о самом интересном – спектре определяемых Х-СОР 8500 приборов контроля скорости. В отношении ветеранов дорожных войн, маломощных полицейских «ручных» устройств и мобильных комплексов у сегодняшнего подопытного все в порядке: «Робот», «Искра», «Беркут» и прочие, определяются вполне уверенно, причем на солидном расстоянии – до двух километров.

За «работу» с комплексами «Стрелка» в Х-СОР 8500 отвечает отдельный радиомодуль, принимающий сигналы в диапазоне 24,150 ГГц. То, что производитель не поскупился на дополнительные комплектующие, пошло устройству явно на пользу. Сигнал успешно выделяется в перегруженном эфире и комплекс контроля скорости четко виден даже за километр, что является весьма достойным показателем. Комплекс «Стрелка» определяется как радиомодулем, так и GPS, если его координаты были ранее добавлены в базу.

Вместе со «Стрелками» дорожная полиция успешно осваивает еще один способ контроля скорости, более изощренный и трудный для обнаружения. Признаться, до сих пор сталкиваться с ним не приходилось, но поездка с Х-СОР 8500 по традиционному для автора маршруту показала, что опасность существует и такой комплекс уже работает. Речь о системе «Автодория», которая состоит из двух камер и определяет скорость по времени прохождения дистанции между ними.

Для этого, как известно, радиомодуль использоваться не может, потому что такие камеры просто не излучают радиосигнал. Обнаружить «Автодорию» можно только при помощи базы данных полицейских засад России и Европы, «зашитой» в память Х-СОР 8500. Модуль GPS отслеживает координаты автомобиля, система сопоставляет их с информацией из базы данных и выдает заблаговременное предупреждение о приближении к «простреливаемому» участку дороги. Х-СОР 8500 предупреждает о въезде в зону контроля «Автодории» и о выезде из нее, при этом отображая на дисплее среднюю скорость движения автомобиля. При превышении средней скорости будет подан звуковой сигнал.

Правда, следить за тем, чтобы база данных оставалась актуальной, придется самому водителю. Свежая версия есть на сайте Neoline и доступна для скачивания, остается только вовремя обновлять «прошивку» в памяти радар-детектора, подключая его к компьютеру (провод USB в комплекте поставки служит как раз для этого).

Хороша и эргономика. Про простоту крепления на магните мы уже говорили. Управление столь же элементарно. На верхней поверхности устройства есть всего две кнопки. Первая служит для включения и входа в меню, вторая переключает режимы и позволяет отрегулировать громкость голосового оповещения. Также при нажатии этой кнопки в течении двух секунд происходит добавление координат в память устройства. Это необходимо, если в текущей базе GPS нет полицейского радара, который вы обнаружили. Причем такие координаты не удаляются при перепрошивке устройства и обновлении самой базы GPS.  На боковых гранях есть только два разъема – питания и miniUSB для синхронизации данных в памяти устройства с компьютером.

Традиционно для устройств Neoline хорош миниатюрный дисплей, информация на котором хорошо заметна даже при ярком солнечном свете. Дисплей с антибликовым покрытием размещен на верхней поверхности устройства и хорошо виден водителю. Еще одно достоинство X-COP 8500 – внешний вид. Голубая подсветка делает его похожим на футуристический гаджет из фильма «ТРОН: Наследие», смотрится это по-настоящему здорово.

Neoline Х-СОР 8500

Neoline Х-СОР 8500

Резюмируя вышеизложенное, Neoline Х-СОР 8500 можно назвать весьма удачным вариантом для городского жителя, совершающего дальние вылазки за город. При относительно умеренной цене от 5 до 6 тысяч рублей он имеет отличную функциональность и способен закрыть проблему обнаружения полицейских засад любого типа, являясь редким примером универсальной защиты от радаров, одинаково эффективной в борьбе с различными ухищрениями дорожной полиции.

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Яндекс.Метрика
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф