Более 50% российских автовладельцев не доверяют дилерам

Согласно данным опроса, проведенного АА «АВТОСТАТ» в ноябре 2013 года, 53% российских автовладельцев не доверяют работе сервисного центра официального дилера. При этом владельцы иномарок премиум сегмента и массовых брендов относятся к работе дилера более лояльно: 67,8% владельцев премиальных брендов и 46,5% владельцев массовых иномарок полностью доверяют работе сервиса.

7.png

Среди владельцев российских и китайских авто наблюдается иная картина: всего 36,5 % и 34,7% владельцев соответствующих марок доверяют работе сервисного центра дилера.

При проведении опроса специалисты «АВТОСТАТ» также выясняли уровень опасений и страхов, которые испытывают владельцы различных марок автомобилей при обращении на ТО или сервисное обслуживание к официальному дилеру.

На первом месте среди опасений – вероятность навязывания дополнительных работ (15,1%). На втором – недостаточная компетенция работников сервиса (9,7%). Далее в перечне – боязнь, что при ТО или ремонте будут использоваться некачественные материалы (8%). Около 7% автовладельцев опасаются остаться надолго без своего автомобиля из-за длительного времени ремонта, еще 6,5 % от общего числа опрошенных - боятся, что качественные детали их автомобиля могут быть заменены на другие, некачественные.

В марочной структуре наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы автомобилей Mercedes-Benz, Volvo и Audi (не менее 70% респондентов в целом доверяют своему сервисному центру). Наименьшие показатели доверия оказались у владельцев марок Daewoo, Lifan и Ssang Yong (21%, 25% и 27% владельцев соответственно).

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Яндекс.Метрика
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф