В Женеве показали эксклюзивные автомобили будущего

На Женевском автосалоне показали машины, которые рядовому автолюбителю вряд ли по карману. Однако именно они вызывают самые горячие споры и становятся предметом для обсуждения.

Это так называемые имиджевые автомобили. Традиционное лидерство здесь принадлежит Maserati, Ferrari и Bentley, которые сегодня, впрочем, как и всегда, превращают машины в настоящее произведение искусства. Новинки автопрома изучал обозреватель НТВ Вадим Глускер.

В семье Мазерати было шестеро братьев. Один посвятил себя искусству, другой стал автогонщиком. В 1914-м Альфьере Мазерати открыл мастерскую. В окрестностях Болоньи спустя год появился спортивный автомобиль с двухлитровым двигателем.

Мазерати — это синоним роскоши и успеха, как, например, Maserati Quattroporte №1. Он принадлежит бывшему президенту Италии Карло Чампи, а №2 — Сильвио Берлускони. Остальные почетные владельцы в основном из России.

Новый концепт компании — «Альфиери». Он должен прийти на смену «Гранд туризма». Двигатель объемом 4,7 литра, мощность 520 лошадиных сил. А ведь прототип-то у него Maserati A6, выпущенный аж в 1954-м, что лишний раз доказывает: лучше хорошо забытого старого еще ничего не придумали.

Вот и новая Ferrari, обновленная классика жанра. Четверть века назад, с момента появления суперкара Ferrari F40, мотористы из Маранелло хранили верность атмосферным двигателям. И вот впервые за все эти годы «Калифорния Т» — это революция турбонаддува. 3,5 секунды разгон до 100 км/ч, 316 км/час скорость. Ну, и главное, расход топлива всего 10 литров на 100 км.

Облик классической «Калифорнии» освежили, изменились светотехника, капот, бамперы. В общем, квинтэссенция инженерной мысли и дизайнерского гения. Впрочем, то же самое можно сказать и об обновленном GT Speed от Bentley. Кабриолет-версия в Женеве была представлена в оранжево-золотом варианте.

Ричард Леопольд, представитель компании Bentley: «В этом году Россия должна получить 220 автомобилей Bentley. Пусть экономическая ситуация для кого-то ухудшится, я не готов комментировать макроэкономику, но я верю в русских клиентов».

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Рейтинг@Mail.ru
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф