Toyota работает над технологией, которая сделает гибриды еще эффективнее

На протяжении 17 лет компания Toyota совершенствует свою фирменную гибридную технологию HSD. Но с каждым новым поколением сделать это становится все труднее. Работая над новой моделью Prius, инженеры нашли способ повысить эффективность системы еще на 10% за счет новой полупроводниковой микросхемы.

Toyota SiC PCU

Полупроводники используются в блоке управления (PCU), который отвечает за подачу электричества от аккумулятора к двигателю и направляет энергию, полученную при рекуперативном торможении, в батарею. На долю современных PCU приходится до 25% всех потерь энергии в гибридных автомобилях.

На днях компании Toyota Central R&D Labs., Inc и Denso Corporation объявили о создании силового полупроводника из карбида кремния (SiC). По словам разработчиков, новые полупроводники (по сравнению с кремниевыми) теряют в несколько раз меньше энергии при включении/выключении и позволяют элементам управления переключаться с более высокой частотой. Это не только повысит топливную эффективность, но и поможет сократить размеры блока управления на 80% (см. фото: слева — блок управления PCU питанием на кремниевых полупроводниках, справа – модель с новыми микросхемами из карбида кремния).

Toyota и Denso ведут исследования полупроводников еще с 80-х, но только с 2007 года начали работу с точки зрения практического применения их в автомобилестроении. Тесты новой технологии запланированы уже в этом году. Вывести гибриды с новым блоком управления на рынок Toyota рассчитывает к 2020 году.

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Яндекс.Метрика
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф