Немецкая «тройка» прокололась на занижении расхода топлива

_no_copyright_co2_eu
Новое исследование, проведенное некоммерческой организацией International Council on Clean Transportation (Международный совет по чистому транспорту — ICCT), выявило значительные расхождения между заявленными автопроизводителями показателями расхода топлива и данными, полученными в реальных условиях эксплуатации. Авторы документа сравнили официальные данные по расходу топлива с реальными показателями, предоставленными автомобильными клубами, потребительскими организациями, лизинговыми фирмами, онлайн-порталами на основе информации от 500 тысяч водителей новых автомобилей в Европе.

По информации ICCT, BMW указывает данные о расходе топлива, в среднем, на 30% ниже реальных. Audi занижает показатели на 28%, а Mercedes — на 26%.  Данные  у  Toyota оказались на 15% меньше реальных, а у французских PSA Peugeot-Citroen и Renault — на 16%. Как отмечает  ICCT, реальные выбросы СО2 у новых автомобилей, рассчитанные на основе показателей расхода топлива, в среднем на 25% превышают данные производителей.

Примечательно, что такое расхождение 10 лет назад составляло 10%. «Это означает, что реальный расход топлива у среднестатистического водителя будет на 25% выше анонсированного в техданных», — подчеркнул исполнительный директор ICCT Питер Мок. Напомним, что предыдущее исследование, проведенное по заказу Евросоюза, показало, что автопроизводители в Европе идут на различные уловки при тестировании своей продукции на уровень содержания СО2 в выхлопных газах, чтобы завысить экологические показатели своих автомобилей.    

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Яндекс.Метрика
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф