Top Gear: 10 самых дурацких маркетинговых идей

На какие только ухищрения не идут компании на пару с бойкими маркетологами в попытках взбодрить скучающего клиента. Зачастую очередной креатив ну просто выбегает за рамки разумного — к примеру, недавно ниссановцы создали аромат, символизирующий «зеленый» Leaf. Серьезно. Они даже не постеснялись обратиться к Главному Парфюмеру, профессору Академии Ароматов доктору Джорджу Додду. Но это, само собой, лишь камешек в пирамиде абсурда…

2011 Bob Frederick 'Kowalski' Edition Dodge Challenger

Это не официальная серия, но кто бы купил машину, которая апеллирует духу героя легендарного роуд-муви “Исчезающая точка”, Ковальски? Человека, который безо всякого основания убеждает своего драг-дилера, что он сможет отогнать ворованный Dodge в Сан-Франциско? С вероятностью потерь среди полиции в процессе? Как вам гонки на E-Type? Бесчисленные обнаженные леди на мотоциклах в пустыне? Ок, желающих хоть отбавляй. Ну же, Dodge. Мы хотим его.

 

1973 Levi's AMC Gremlin

Легендарный малыш «Гремлин» производства American Motors был покрыт, эм, НЕджинсой. Противопожарные нормы не позволили использовать фирменный деним Levi's, так что фирма произвела альтернативу — декадентский “не-может-быть-что-это-не-деним” штапельный нейлон. Им обили сиденья и бардачок, добавили соблазнительные блестящие заклепки и красные лого Levi's . Как будто Gremlin и так не хватало гламура.

 

2008 Harley Davidson Ford F150

Грузовик, ага! Абсолют кризиса среднего возраста — дорогущий пикап бессмысленных размеров с шильдиками Harley Davidson. Последний F150 от Harley (а версий было 6) с 5,4-литровой «восьмеркой» под капотом получил и кое-что еще — например, спортивную подвеску и 22-дюймовые колесные диски. Внутри тут стилизованная под байкерские куртки обивка. Красота.

 

1994 RollingStones/BonJovi/PinkFloydVWGolf

Ставший спонсором европейских туров этих трех рок-групп Volkswagen выпустил специальную версию Golf для каждой из них. Чтобы как следует отразить тот угар, в котором пребывают музыканты на гастролях, VW приклеил к ним по стикеру, добавил пару средненьких динамиков, литые диски и специальную отделку. И никаких апгрейдов техники. Дабы избежать толпы ослепленных столь богатым набором опций покупателей, наверное. Извиняемся за качество картинки — старенькая реклама модели, сделанной специально для The Rolling Stones, похоже, единственное сохранившееся свидетельство. Что забавно.

 

2012 Ministry of Sound Nissan Juke

Кажется, Эрик Пирдз, Cascada и радикальные вокальные миксы все еще считаются правилами хорошего тона в отделе маркетинга Nissan. Пару лет назад Nissan подружился с безнадежно унылой сетью ночных клубов и одновременно лейблом для холостяков Ministry of Sound. И вот результат. Машина получила несколько вариантов цвета кузова на выбор, iPod с уже закаченным туда WIKKID CHOONS и 17-дюймовые литые диски. Ничего себе крутая штучка.

 

2008 Funkmaster Flex Ford Expedition

Обвес — основа любой кастомизации” — считают во Flex. В принципе, больше об этом эээ... спорном внедорожнике знать ничего не нужно. Идиотская окраска кузова, кричащие хромированные элементы и безвкусные 20-дюймовые диски. Прокатит разве что под Outlawz.

 

2013 Smart For-Jeremy

Нет, не нашего Джереми. Smart пригласил Джереми Скотта (дизайнера, который работает с Леди ГаГа, Кэти Перри и Канье Уэстом), чтобы модернизировать этот не первой свежести сити кар. Мы впервые увидели его на автосалоне в Лос-Анджелесе в прошлом году и взмолились, чтобы ЭТО кто-нибудь уничтожил. В огне. Но сей крылатый ужас все же пошел в производство, и его можно купить — вместе с тремя разными моторами и салоном, напоминающим сериал “Полиция Майами”. <>€35 000 и он ваш. Ок, но...

 

2006 Versace Lamborghini Murcielago

Настолько ужасно, что даже нравится? Дизайнерам Versace разрешили покопаться во внутренностях двадцати Murcielago. Они добавили двухцветный кожаный салон, пару небольших табличек и немного стикеров. А в придачу вы получаете чемодан в стиле Versace, водительские перчатки и пару ботинок. Да, все именно настолько ужасно...

 

2008 Hermés Bugatti Veyron

Оказывается, Этторе Бугатти и Эмиль Хермс встречались в 20-х, когда Этторе специально заказал эксклюзивный чемодан для своего Bugatti Royale. 80 лет спустя безо всякого повода появился этот Veyron. У него специальный багажник, логотип Hermés и новые обшивки дверей. К счастью, он все еще быстр настолько, чтобы унести вас за горизонт до того, как кто-то успеет сказать: “Эй, это же Bugatti-Hermés, что за...”

 

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Рейтинг@Mail.ru
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф