Россияне не верят в проект «Кортеж»

Линейка автомобилей для чиновников (проект «Кортеж»), по заверению наших властей, появится уже в начале следующего года. Проект предусматривает выпуск до 20 тысяч автомобилей в год, на окупаемость может выйти к 2023-2025 годам, а инвестировать в него планируется 22-24 млрд рублей. Общественность отнеслась к этой идее неоднозначно: кто-то приветствует, а кто-то и ругает. Проведя опрос среди посетителей сайта «За рулем.РФ», мы попытались выяснить, как относятся к этому начинанию наши читатели.

1_no_copyright-2

О проекте «Кортеж» (разработка линейки автомобилей для российских чиновников) пока мало что известно, информация появляется по крохам. Со слов министра промышленности РФ Дениса Мантурова стало известно, что первыми появятся демонстрационный образец седана и макеты микроавтобуса и вседорожника.  Единственным человеком, которому довелось увидеть первые разработки проекта «Кортеж», стал управделами президента Владимир Кожин. Ему наброски новых машин понравились и «внушили оптимизм». А что думают об этом наши читатели? Подведем итоги опроса.

Почти половина ответивших (44%) отечественному автопрому не доверяют и полагают, что из этой затеи ничего не получится, а вот деньги «освоить» удастся. 27% считают, что создавать свой премиум-бренд нужно, это поднимает престиж страны. Еще 17% ответили, что нужно развивать отечественный автопром, поэтому голосуют за проект. Еще 5% были бы не против, но считают, что сейчас не время, слишком много в стране других нерешенных задач, на которые требуются деньги. И, наконец, 7% наших читателей остались к начинанию равнодушны, ответив «мне все равно». Всего в опросе участвовало 965 человек.

Диаграмма
Напоминаем, что в серийное производство VIP-седан может быть запущен уже в конце 2016 года, а в 2017 году начнутся первые поставки. Параллельно разработчики будут вести проектирование и сертификацию вседорожника и микроавтобуса. К 2018 году проект должны полностью реализовать. Ежегодно планируется выпускать до 20 тыс. машин — от седанов до микроавтобусов. Нижняя граница стоимости автомобилей, особенно это касается седана, будет не менее 2 млн рублей. Проект «Кортеж» разрабатывается при совместном участии ООО «Маруся Моторс» и ФГУП «НАМИ». Ради этого компания «Маруся Инжиниринг» – дочерняя структура группы компаний Marussia, отвечающая за инженерно-консультационные услуги, даже вступила в Союз машиностроителей России – крупнейшую общественную организацию, объединяющую большинство промышленных предприятий страны. С помощью союза «Маруся Инжиниринг» надеется наладить взаимодействие с российскими автопроизводителями.

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Яндекс.Метрика
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф