Электрический Renault – производство прекращено

Компания Renault приняла решение прекратить производство модели Fluence Z.E. А ведь еще совсем недавно французы уверяли, что эта машина с электрическим двигателем способна устроить революцию в автомобильном мире. Но увы – спрос на экологически чистый транспорт оказался чрезвычайно низким. Кроме того, партнер Renault по выпуску этой модели — израильская компания Project Better Place — оказался банкротом…

Электрический Renault – производство прекращено  - Фото 1

Всего за три года выпуска электрической версии Fluence с большим трудом было сделано лишь 3500 машин. Причем многие из них предоставлялись в лизинг или передавали на длительный тест потенциальным покупателям. Все это лишний раз говорит о том, что пока даже Европа с ее любовью к экологии не готова к массовому переходу на электромобили в их нынешнем виде.

Электрический Renault – производство прекращено  - Фото 2
Электродвигатель Fluence Z.E. трёхфазный, с возбуждением от электромагнитов.
 
Рабочее напряжение – 400 Вольт.
 
Максимальная мощность – 70 кВт (95 л.с.).
 
Максимальный крутящий момент – 226 Н•м.
 
Максимальная частота вращения ротора – 11 000 об/мин.
 
Трансмиссия одноступенчатая с передачей заднего хода.
 
Блок-коннектор – это попросту коробка с разъёмами, к которым подсоединяются высоковольтные провода.
 
Зарядное устройство во время зарядки тяговой батареи преобразует переменное напряжение внешней электросети в постоянное.
 
Инвертор преобразует постоянный ток тяговой аккумуляторной батареи в переменный ток. Он же преобразует переменный ток, полученный при рекуперативном торможении мотором-генератором, в постоянный ток для подзарядки батареи.
 
Аккумуляторная батарея литиево-ионная, расположена она сзади вертикально на подрамнике в коробе, который защищает её во время удара. Ёмкость аккумулятора – 22 кВт•ч, рабочее напряжение – 400 вольт. При аварии АкБ отключается автоматически. Интересный момент! Рено, дабы снизить стоимость своих электромобилей, продаёт их без аккумулятора. То есть аккумулятор, конечно, в них есть, но компания даёт его в аренду по стоимости около 70-80 евро в месяц. Получается, что выкуп батареи осуществляется в рассрочку. Кстати, если вы решили после непродолжительного пользования продать машину, договор на аренду аккумулятора перезаключается на нового владельца. Маркетинг правит миром.

Напомним, что Renault Fluence Z.E. имел электрический двигатель мощностью 96 л.с., а также блок литий-ионных батарей, благодаря которым машина могла чисто теоретически проезжать до 185 км. «Авто Mail.Ru» уже успел протестировать Renault Fluence Z.E. Все подробности об этой машине читайте в материале «Тестируем электроходы Renault».

P.S. Кстати, недавно в России были полностью отменены пошлины на ввоз электромобилей. После этого стоимость единственной электрической машины, которая у нас продается — а это Mitsubishi i-MiEV — снизилась почти в два раза с 1,8 млн до 999 000 рублей. «Эта цена — результат обнуления ввозных пошлин на электромобили, которых нам удалось добиться в конце прошлого года, помноженного на наше стратегическое решение о ценовом позиционировании электромобиля Mitsubishi i-MiEV.  Мы дали цену гораздо более выгодную, чем она могла стать только  за счет обнуления таможенных пошлин. Мы считаем, что  именно цена в 999 тысяч позволит преодолеть психологический барьер  в 1 млн рублей в умах покупателей и активизировать отложенный спрос у той весьма существенной группы наших потенциальных клиентов, которых останавливала от покупки только высокая цена. Уверен, что новая стоимость электромобиля даст импульс для  значительного роста продаж i-MiEV, и результаты этого роста мы увидим уже к концу  этого года», — заявил главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Рейтинг@Mail.ru
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф