GM вместе с военными разработает водородный двигатель

Совместные работы инженеров GM и US Army Tank Automotive Research, Development and Engineering Center (TARDEC)  позволят создать действующие коммерческие образцы двигателей на топливных ячейках и сократить зависимость США от ископаемого топлива.  Соглашение, которое заключили автопроизводитель и Автобронетанковый научно-исследовательский центр армии США, предусматривает разработку в течение пяти лет  готовой к использованию и производству силовой установки на топливных элементах. 
Volt

Как заявляют в GM, сотрудничество с военными позволит им стать мировым лидером в развитии двигателей не использующих ископаемое топливо, а TARDEC сможет получить доступ к эффективным, экологически чистым методам производства энергии, пригодным для использования на театрах военных действий и зонах проведения спасательных операций в мирное время.

Это уже второе соглашение о партнерстве в сфере систем на топливных элементах, заключенное GM в 2013 году году. В июле компания объявила о долгосрочном - до 2020 года, партнерстве с Honda в деле совместной разработки двигателей на топливных элементах и технологий хранения водорода. Собственные разработки в этой области GM ведет в рамках проекта Driveway, который был начат в 2007 году. За время исследований было создано и опробовано 119 единиц транспортных средств с двигателями на водороде. В ходе тестов они проехали почти пять миллионов километров. Сейчас автопроизводитель строит специальный центр для разработки и испытаний двигателей на водороде.

«Технологии водородных топливных элементов имеет огромный потенциал, чтобы в один прекрасный день снизить нашу зависимость от нефти. Технология позволяет также устранить и две основные проблемы автомобилей с ДВС – силовой агрегат на водороде не использует невозобновляемых источников энергии и может работать на водороде, получаемом из таких из источников, как биомасса. При этом выбросами такого мотора являются только пары воды.», заявил директор направления топливных элементов GM Чарли Фриз.

no copyright TARDEC ULV front three quarters
Американские военные и их поставщики, такие как Oshkosh, проявляют активнейший интерес к технологиям с высокой топливной экономичностью. В настоящее время наиболее близкой к реализации в серийных образцах является гибридная. В TARDEC и в компании Oshkosh проходят испытания легкобронированных моделей автомобилей с дизель-электрической гибридной силовой установкой, которые смогут заменить HUMMVEE.

 

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Яндекс.Метрика
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф