Седьмая серия. Новый сезон

Мы потрясены: BMW собирается снизить цену модели 7-й серии, установив под капот представительского седана 2.0-литровый мотор! Сколько будет стоить такой люксовый тихоход, мы пока не знаем. Зато Kolesa.Ru присмотрелись к ценникам «бюджетных» модификаций других представительских седанов в России и выяснили, какие чудеса науки и техники можно получить за эти деньги.

BMW 7-Series

Новая версия баварской «семерки» получит цифровое обозначение 720i и силовой агрегат объемом 2.0 л мощностью 184 л.с., позаимствованный у модели 320i. Думается, что доступная «семерка» будет стоить примерно на 150-200 тысяч рублей дешевле нынешней базовой модели. Теперь заглянем в прайс-листы конкурентов.


Kia Quoris. Цена от 1 999 900 рублей

Корейские компании давно приучили нас к тому, что их автомобили предлагают в первую очередь широкий набор оснащения при минимальной цене. Но к появлению такого продукта, как Quoris, российские автолюбители были явно морально не готовы. Еще бы, седан представительского класса по цене автомобиля бизнес-класса – более чем привлекательное предложение. Добавим сюда стильную внешность (отчасти позаимствованную у той же «семерки» BMW), комфортный салон и получаем четвертое место по продажам в сегменте, сразу после «большой немецкой тройки».

Техника: бензиновый двигатель 3.8 л, 290 л.с., 8АТ, задний привод.*      
Динамика: разгон до «сотни» 7,3 с., максимальная скорость 240 км/ч.** 
Недополучили: люк с электроприводом, кожаную переднюю панель, систему контроля мертвых зон, интеллектуальный круиз-контроль, пневматическую подвеску, подогрев руля, автодоводчики дверей. ***

десь и далее - технические особенности автомобиля в базовой комплектации.
** Здесь и далее - динамические характеристики автомобиля в базовой комплектации.
*** Здесь и далее - оборудование, которое не предлагается в «базе», но присутствует в более дорогих версиях.

Hyundai Equus. Цена от 2 990 000 рублей

Hyundai Equus

Первый корейский седан представительского класса в России прочно занял свою нишу на рынке. Владельцам корпоративных парков пришлось по нраву сочетание цены и уровня комфорта, а водители оценили мощную V-образную «восьмерку», спрятанную под капотом базового Equus. Вот только Hyundai растерял козыри, когда Kia вывел на сцену Quoris, предложив цену на миллион рублей ниже. Возможно, это способ сохранить корпоративную иерархию южнокорейского концерна, где бренд Hyundai позиционируется как более престижная марка. Но, как нам кажется, выигрывают от этого дилеры Kia... 

Техника: бензиновый двигатель V6 3.8 л, 334 л.с., 8АТ, задний привод.      
Динамика: разгон до «сотни» 6,9 с., максимальная скорость 240 км/ч.
Недополучили: бензиновый двигатель V8 мощностью 430 л.с., пневматическую подвеску с изменяемым клиренсом, проекционный дисплей на лобовое стекло, интеллектуальный круиз-контроль, систему кругового обзора, люк в крыше, мониторы для задних пассажиров.

Jaguar XJ. Цена от 3 230 000 рублей

Британский седан обладает всем необходимым для того, чтобы завоевать пальму первенства на рынке представительских машин России. Настоящий британский стиль, высочайший уровень комфорта, статус бренда (который не упал даже с продажей марки индусам) и вполне привлекательная начальная цена. Вот только за минимальную цену полагается автомобиль, оснащенный четырехцилиндровым мотором объемом 2.0 л (!). Пусть он и турбированный мощностью 240 л.с., но для седана чиновников и топ-менеджеров двигатель такого объема кажется неприемлемым.

Техника: бензиновый двигатель 2.0 л, 240 л.с., 8АТ, задний привод.      
Динамика: разгон до «сотни» 7,5 с., максимальная скорость 241 км/ч.
Недополучили: бензиновый двигатель 5.0 л мощностью 510 л.с., камеру заднего вида, вентиляцию сидений, массажные сиденья, автоматический четырехзонный климат-контроль с фильтрацией воздуха, аудиосистему объемного звучания.

BMW 730i. Цена от 3 430 000 рублей

BMW 730i

Основные конкуренты самой доступной «семерки» в России – Mercedes-Benz S-класса и Audi A8. Пока преимущество штутгартского седана неоспоримо, но у BMW есть все шансы побороться за лидерство. Базовый 730i – самый доступный автомобиль из «большой немецкой тройки». Так что выход «бюджетной» модификации может еще больше укрепить позиции модели. Если только в Ингольштадте и Штутгарте также не задумались об удешевлении своих флагманов...

Техника: бензиновый двигатель 3.0 л, 258 л.с., 6АТ, задний привод.      
Динамика: разгон до «сотни» 7,4 с., максимальная скорость 250 км/ч.
Недополучили: бензиновый двигатель 6.0 л мощностью 544 л.с., люк, массажные задние сиденья, регулировку жесткости подвески, сигнализацию аварийного сближения, автоматический четырехзонный климат-контроль, автодоводчики дверей, кожаную приборную панель, климатическое ветровое стекло.

Volkswagen Phaeton. Цена от 3 487 000 рублей  

Volkswagen Phaeton

Это может показаться странным, но у себя на родине этот автомобиль пользуется высоким спросом. Его покупатели ценят комфорт машин такого класса, но при этом не желают демонстрировать свою финансовую состоятельность. Нет, они не скрываются от налогов, просто европейский менталитет не позволяет использовать автомобиль, как средство впечатления окружающих своим статусом. Именно поэтому Volkswagen Phaeton у нас непопулярен: марка прочно ассоциируется с автомобилями массового потребления, и её флагман «реальных пацанов» не привлекает.

Техника: бензиновый 3.6 л, 280 л.с., 6АТ, полный привод.     
Динамика: разгон до «сотни» 8,9 с., максимальная скорость 250 км/ч.
Недополучили: бензиновый двигатель 4.2 л мощностью 335 л.с., четырехзонный климат-контроль, сиденья с 18-канальной электрорегулировкой, сиденья с функцией массажа, эвкалиптовый декор в отделке.

Audi A8. Цена от 3 952 500 рублей

Audi A8

Самая доступная версия седана Audi оценивается на полмиллиона дороже своего главного конкурента из BMW. Однако модель из Ингольштадта предлагает дизельный двигатель и фирменный полный привод quattro. К тому же не забываем про полностью алюминевый кузов, что делает машину значительно легче. Все это позволяет A8 набирать первую «сотню» чуть больше 6 секунд. Так что Audi подходит скорее тем автолюбителям, кто предпочитает оставлять задние сиденья пустыми и единолично наслаждаться вождением своего автомобиля.

Техника: дизельный 3.0 л, 250 л.с., 8АТ, полный привод.      
Динамика: разгон до «сотни» 6,1 с., максимальная скорость 250 км/ч.
Недополучили: бензиновый двигатель 4.0 л мощностью 435 л.с., камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, массажные сиденья, вентиляцию сидений, предпусковой подогреватель, систему контроля мертвых зон.

Mercedes-Benz S-class. Цена от 3 990 000 рублей 

 

Абсолютный лидер представительского сегмента последних лет и главное средство передвижения  богатых и обеспеченных людей России и ближнего зарубежья. Автомобиль традиционно собирает в себе все последние технические новшества мирового автопрома и по праву считается одним из лучших автомобилей современности. Уже сейчас модель обладает функцией шоссейного автопилота, а следующее поколение, по заверениям штутгартских инженеров, и вовсе сможет передвигаться без участия водителя. Так что предпосылок к потере Мерседесом лидерства в этом сегменте пока не наблюдается.

Техника: бензиновый 3.0 л, 333 л.с., 7АТ, задний привод.      
Динамика: разгон до «сотни» - нет информации, максимальная скорость 250 км/ч.
Недополучили: бензиновый двигатель 4.7 л мощностью 455 л.с., подогрев руля, вентиляцию сидений, аудиосистему премиум-класса, электропривод багажника, холодильник, пороги с подсветкой, камеру заднего вида.

Поделиться:
Социальные комментарии Cackle
Яндекс.Метрика
© 2013-2017 АвтоЛента.рф
Электронная почта: 100@автолента.рф